Оператор Tele2 предлагает несколько вариантов подключения тарифа – как онлайн, так и путем личного обращения.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
- Сначала скачайте на свой телефон приложение «Мой Tele2» в App Store или Google Play;
- Авторизуйтесь, используя свой номер телефона Tele2 и одноразовый SMS-код;
- В разделе «Тарифы» выберите подходящий тарифный план;
- Нажмите «Подключить» и следуйте инструкциям. Убедитесь, что на балансе достаточно средств для списания абонентской платы.
Ранее подключить тариф также можно было через официальный сайт tele2.kz после авторизации. Теперь такой возможности нет: при нажатии кнопки «Подключить» под тарифом появляется QR-код с предложением установить приложение и уже там осуществить операцию.
Кстати, смена тарифа бесплатна – главное, чтобы на балансе было достаточно средств для списания абонентской платы. Действует тариф 30 дней до следующего списания.
С помощью USSD-команд
Для подключения тарифа можно использовать короткие USSD-команды, набираемые в режиме звонка:
- *288# – для тарифа Unlim;
- *287# – для тарифа Max;
- *286# – для тарифа Pro;
- *224# – для тарифа «Білім» (для студентов и школьников).
Через контакт-центр
В случае, если онлайн-подключение вызвало затруднение или по каким-то причинам не удалось, можно позвонить в контакт-центр оператора по номеру 611. Там вам нужно будет сообщить свой ИИН и попросить сменить тариф на выбранный вами.
Важно помнить, что операция через контакт-центр возможна лишь когда номер зарегистрирован на вас или хотя бы на того человека, чей ИИН вы знаете.
Через салоны связи
Также для подключения тарифа можно обратиться в ближайший салон связи Tele2. При себе нужно иметь удостоверение личности либо документ с присвоенным вам ИИН (для иностранцев). Сотрудник салона связи подключит выбранный вами тариф.
Если вы хотите подключить тариф «Льготный», предназначенный для пенсионеров, людей с инвалидность, матерей-героинь и лиц, пострадавших от ядерных испытаний, то в любом случае придется обращаться в салон связи. Помимо удостоверения личности, нужно предоставить документы, подтверждающие обоснованность получения льгот – например, пенсионное удостоверение, справку об инвалидности и так далее.
Дополнительные услуги
Посредством приложения и USSD-команд можно совершить следующие операции:
- Проверить остатки по тарифу *123*1*3#
- Обновить пакеты по тарифу *121*0#
- Проверить текущий тариф *121#
- Перейти в меню смены тарифов *123# или *611#
Также доступны единоразовые услуги. Например, подключение интернет-пакета:
- На 2 ГБ — *151*2#
- На 4 ГБ — *151*4#
- На 8 ГБ — *151*8#
О чем важно помнить
- Используйте приложение «Мой Tele2» для удобного управления тарифами и услугами;
- Перед подключением тарифа проверьте, зарегистрирован ли номер на ваш ИИН (*120#);
- Для роуминга подключите услугу «Международный роуминг» (1251#) перед поездкой;
- Если возникли сложности, обратитесь в контакт-центр по номеру 611 или через WhatsApp/Telegram (+7 707 000 0707).
Условия
Об организации
Условия
- ставка от 0,01% в день (от 3,65% годовых)